O6JIa4KO написал(а):ты хоть раз спросила *покачать тебя или нет?*она вообще то саппорт и чем выше уровень тем ей тяжелее качаться....
я сама не первый год играю БД, ненадо мне рассказывать что это сапорт,качалась я одна, и никогда не просила покачать меня, так что это отметаеццо (на счет ее беспомощности).
O6JIa4KO написал(а):чем клан ей помог?????
а она что-нибудь просила?? (кроме кача) где написанные на форуме запросы о сэтах?,о оружии?где?я столько опросников насоздавала кто во что хочет одеццо,мы ходили(и собирались постоянно ходить) как раз по рб выбивали людям шмот, да даже мне в пм неззя было спросить что нужен такойто сэт,давайте соберем, от вас же НИЧЕГО не поступало,персов я ваших не вижу,поэтому ваш эквип не знаю,и на форуме ничего нет,в игре никому ниче не говорите - так что эту претензию считаю пустой, сами виноваты.
O6JIa4KO написал(а):опыта с Рб идет мало,но там идет СП и хорошо,а оно как я знаю надо для проучки скилов 3 профы....тем более что ты брала людей да и Леру тоже..но видно все меняется....Хотя в тот день утром,когда она просилась с вами ты ей ответила,что когда её раньше брали на РБ-это была СЛУЧАЙНОСТЬ!
я не приветсвую кача на рб, ибо чем больше народу тем больше тупизма и проблем, одной патей дестроф пришли убили, следующего убили и так дальше,это когда нас 2 пати,то да можно растянуцо и принять кого-нить на эти мизерные проценты,но в тот раз мы были патей дестров, и патя была ФУЛ!!!!! и переделывать уже времени не было,мы заканчивали походы. Так что очередной каприз пати-кача на рб провален.
O6JIa4KO написал(а):ты разве создавала это перса? ты его качала? да и пассы давались не тебе(((((
перс мне ваш нафиг не нужен,таких сапортов навалом у нас.
O6JIa4KO написал(а):чтоб получить закена она тоже УЧАСТВОВАЛА в его фарме, она не получила его просто так в подарок....так что вроде бы как и заслужила...